Руководитель Администрации губернатора Пермского края Политов Леонид Вячеславович
Контакты приемной:
614006, Пермь, ул. Куйбышева, 14
Телефон: (342) 217 70 20
e-mail: lvpolitov@ag.permkrai.ru
- представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Пермского края, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
- по поручению губернатора представляет Администрацию во взаимоотношениях с представителями правительств иностранных государств, руководителями дипломатических представительств (послами, генеральными консулами), руководителями органов государственной власти административно-территориальных единиц иностранных государств;
- проводит рабочие встречи и переговоры по вопросам в сфере своей компетенции с представителями органов исполнительной власти территориальных образований иностранных государств в рамках заключенных соглашений о межрегиональном сотрудничестве, представителями международных организаций, представителями деловых кругов и общественных организаций иностранных государств;
- организует разработку перспективных и текущих планов работы губернатора, представляет их губернатору для утверждения;
- представляет губернатору проекты повесток заседаний и совещаний, назначаемых губернатором, а также проекты перечней вопросов для обсуждения в ходе встреч и консультаций, проводимых губернатором;
- представляет губернатору для подписания проекты заключений по проектам законов Пермского края, проекты законов Пермского края для внесения их в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Пермского края, поправки к проектам краевых законов, проекты указов и распоряжений губернатора, проекты иных документов, в том числе подготовленных для направления органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления, а также законы Пермского края, поступившие для подписания и обнародования губернатору;
- информирует губернатора о вопросах, выносимых на рассмотрение Правительства Пермского края, и проектах решений по ним;
- осуществляет предварительное рассмотрение аналитических, прогнозно-аналитических материалов и рекомендаций, подготовленных Администрацией, докладывает о соответствующих материалах и рекомендациях губернатору;
- направляет для исполнения поручения губернатора руководителям исполнительных органов государственной власти Пермского края, краевых государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Пермского края, организует контроль за исполнением поручений губернатора;
- координирует мероприятия, осуществляемые Администрацией совместно с аппаратом Законодательного Собрания Пермского края, исполнительными органами государственной власти Пермского края в целях создания условий, необходимых для реализации губернатором своих полномочий;
- организует разработку и выполнение планов Администрации по основным направлениям ее деятельности;
- готовит губернатору предложения об установлении предельной штатной численности работников Администрации, утверждает штатное расписание Администрации в пределах установленной губернатором предельной штатной численности и фонда должностных окладов Администрации;
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 29.09.2011 N 82)
- представляет губернатору кандидатуры для назначения на должности заместителей руководителя Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации;
- назначает на должность и освобождает от должности руководителя аппарата Общественной палаты Пермского края, заведующего сектором по обеспечению деятельности Общественной палаты;
- подписывает служебные контракты и трудовые договоры с сотрудниками Администрации, осуществляет иные полномочия представителя нанимателя (работодателя), а также функции воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Администрации, за исключением полномочий губернатора по назначению на должности и увольнению заместителей руководителя Администрации и руководителей ее структурных подразделений;
(в ред. Указа Губернатора Пермского края от 21.02.2012 N 12)
- издает распоряжения и дает поручения по вопросам деятельности Администрации, отнесенным к его компетенции;
- регулярно информирует губернатора о деятельности Администрации;
- осуществляет иные полномочия, связанные с организацией деятельности Администрации, предусмотренные действующим законодательством.