Кадровая политика и управление госслужбой

Понятие Кадровой политики:

Кадровая политика на государственной гражданской службе Пермского края и муниципальной службе в Пермском крае - целостная система правил и методов работы с кадровым составом государственных и муниципальных органов, осуществляемой специально уполномоченными субъектами, с целью компетентностного обеспечения исполнения своих полномочий государственными и муниципальными органами, а также лицами, замещающими государственные должности Пермского края и муниципальные должности.

Кадровый состав:

  1. Государственные гражданские служащие
  2. Муниципальные служащие
  3. Лица, замещающие государственные должности
  4. Лица, замещающие муниципальные должности
  5. Работники государственных и муниципальных органов
  6. Резервисты
  7. Обучающиеся по договорам о целевом приеме или договорам о целевом обучении
  8. Кандидаты в рамках конкурса

 

Субъекты Кадровой политики:

 

Задачи Кадровой политики:

1.   Формирование высокопрофессионального кадрового состава государственных и муниципальных органов при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития;

2.   Организация и регламентация профессиональной служебной деятельности, включая вопросы финансирования государственной гражданской и муниципальной службы, обеспечивающие эффективное использование кадрового состава государственных и муниципальных органов;

3.   Профилактика коррупционных и иных правонарушений на государственной гражданской и муниципальной службе.

 

Принципы Кадровой политики:

Общеправовые

  1. законность;
  2. приоритет прав и свобод человека и гражданина;
  3. единство правовых и организационных основ федеральной государственной гражданской службы и государственной гражданской службы Пермского края;
  4. взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы;
  5. равный доступ граждан к государственной гражданской и муниципальной службе и равные условия их прохождения;
  6. профессионализм и компетентность государственных гражданских и муниципальных служащих;
  7. стабильность государственной гражданской и муниципальной службы;
  8. доступность информации о государственной гражданской и муниципальной службе;
  9. взаимодействие с общественными объединениями и гражданами.

Специальные:

  1. системность;
  2. обоснованность;
  3. научность;
  4. компетентностная ориентация;
  5. программно-целевое построение;
  6. комплексность;
  7. социальное партнерство.


Дата создания раздела: 15.02.2017 12:46:22
Дата изменения раздела: 28.06.2017 09:03:27
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.