Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, образованная в Администрации губернатора Пермского края


Информация об основаниях для проведения заседания Комиссии

Комиссия рассматривает информацию в отношении:

  • заместителей председателя Правительства Пермского края;
  • руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пермского края, руководителя и заместителей руководителя Аппарата Правительства Пермского края;
  • государственных гражданских служащих Администрации губернатора Пермского края.

Обращения (заявления) и уведомления граждан и государственных гражданских служащих, указанных выше, представляются в Департамент государственной службы и профилактики коррупции Администрации губернатора Пермского края (секретарь Комиссии – ведущий консультант отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента) письменно по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения».

Основаниями для проведения заседаний Комиссии являются следующие документы:

  • обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, включенную  в соответствующий перечень должностей, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;
  • заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • заявление лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, включенную в перечень должностей при замещении которых запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»  в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей  в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
  • уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов ;
  • уведомление работодателя о заключении с гражданином, замещавшим в государственном органе края должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Пермского края, трудового договора или гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанным работодателем или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) комиссией не рассматривался.

Сведения о состоявшихся заседаниях Комиссии, принятых  решениях

 



Дата создания раздела: 15.02.2017 12:46:47
Дата изменения раздела: 02.05.2017 14:46:39
Многофункциональные центры

МФЦ — это учреждения, осуществляющие функции информирования граждан и организаций по приему и выдаче документов для получения государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна».

Единый портал государственных услуг
Получить государственную или муниципальную услугу теперь возможно не выходя из дома
Интернет-приемная
Подать обращение в органы государственной власти Пермского края
Нашли ошибку на сайте? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter.